?

Log in

No account? Create an account

Март 21, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:22 pm
Человек, если ты менеджер, знай, не так уж сложно спросить клиента о самом главном. Достаточно хорошенько представить, что вот щас ты сядешь и будешь рисовать макет. Сам. И всем нужные вопросы придут незамедлительно.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:mike_dauber
Date:Март 21, 2011 11:39 am
(Link)
Правильная мысль, но взывать к совести менеджера бесполезно, даже ценой рисования. Лучше бить. Чем попало. В любой валюте.
[User Picture]
From:baklushi
Date:Март 21, 2011 11:40 am
(Link)
Наказывать рублем? И пусть потом проктолог вытаскивает?
[User Picture]
From:mike_dauber
Date:Март 21, 2011 11:47 am
(Link)
Ну да, возможно и хирург, или как в том анекдоте про терапевта: «Попрыгайте, они у вас сами отвалятся!».
[User Picture]
From:mister_47
Date:Март 21, 2011 12:19 pm
(Link)
Хых! Саш, ну ты как с Луны прям! Менеджеры - абсолютное зло. Ленивые бестии, которые до последнего будут прикрывать свои задницы и болтать о "клиент всегда прав" и "давайте просто дадим ему то, чего он хочет". Можешь попробовать через руководство надавить. Если руководство вменяемое, то ему можно объяснить что к чему. Оно быстро расставит всех по своим местам ;)
(Удалённый комментарий)
Человек, если ты менеджер, знай, не так уж сложно спросить клиента о… - baklushi

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> www.kirillov.name

Links
Я на free-lance.ru

www.vremenno.net

> Go to Top
LiveJournal.com